TShockwaveFlash (Delphi и Flash)
TShockwaveFlash (Delphi и Flash)
TShockwaveFlash (Delphi и Flash) Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент. Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: "...Package will be rebuilt. Continue?". Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!! Способ 1: ShockwaveFlash1.Movie:=ExtractFileDir(Application.ExeName)+'/Myflash.swf'; ShockwaveFlash1.Play; Способ 2: Теперь, чтобы показать вам как пользоваться этим компонентом, попробуем вместе сделать программу для просмотра *.SWF файлов. Для этого нам понадобятся следующие компоненты: TShockwaveFlash (для удобства назовите его просто Flash1), TTrackBar, TTimer, TOpendialog и три кнопки TButton ("открыть", "старт" и "стоп"). Для начала установим необходимые свойства OpenDialog'a Свойство Filter может быть таким: Флэш-ролики|*.swf Свойство DefaultExt должно быть: *.swf Для Timer'a нужно установить свойство Interval равным 1. Для TShockwaveFlash: Name сделайте равным Flash1 Свойство Playing установите в false Свойство BGColor, установите как вам хочется (цвет фона) Теперь напишем обработчик события OnClick для кнопки, которая вызывать OpenDialog: if open1.Execute then begin flash1.Movie:=open1.FileName; trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames; {это делается для того, чтобы потом можно было перемещаю ползунок посмотреть каждый кадр ролика} В обработчик события OnClick для второй кнопки ("Старт") напишем: flash1.Play; Ну тут вообще все просто! Почти таким же образом это будет выглядеть для третьей кнопки ("Стоп"): flash1.Stop; Теперь сделаем, чтобы при перемещении ползунка Trackbar'a мы могли посмотреть каждый кадр (событие OnChange): if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop; {если ролик проигрывается, то надо его остановить} flash1.GotoFrame(trackbar1.position); {открываем кадр номер которого соответствует позиции ползунка} Ну и наконец осталось сделать чтобы при проигрывании ролика ползунок перемещался, указывая сколько осталось и сколько прошло. Для этого то мы и используем Timer. В обработчик события OnTimer, напишем: trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame; Приведу полный код приложения: unit flash; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ComCtrls, StdCtrls, OleCtrls, ShockwaveFlashObjects_TLB, ExtCtrls; type TForm1 = class(TForm) Flash1: TShockwaveFlash; Button1: TButton; TrackBar1: TTrackBar; Open1: TOpenDialog; Button2: TButton; Button3: TButton; Timer1: TTimer; procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.DFM} procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin if open1.Execute then begin flash1.Movie:=open1.FileName; trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames; end; end; procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin flash1.Play; end; procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject); begin if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop; flash1.GotoFrame(trackbar1.position); end; procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject); begin flash1.Stop; end; procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame; end; end.