Преобразование bmp в jpg
Преобразование bmp в jpg
Преобразование bmp в jpg Для того, чтобы преобразовать картинку в bmp-формате в jpg-формат вам необходимо подключить к программе (в uses) модуль jpeg. Затем вам надо объявить переменную типа tjpegimage. Ну, а затем проделать следующие действия: Например при нажатии кнопки создадим jpeg-файл из bmp-файла. Обработчик события onclick может иметь такой вид: procedure tform1.button1click(sender: tobject); var jpg:tjpegimage; {создаем переменную} begin image1.picture.loadfromfile('c:\windows\1stboot.bmp'); {здесь загружаем какую-нибудь картинку, советую вам изменить имя картинки приведенное в этом примере!} jpg:=tjpegimage.create; {создаем экземпляр объекта} jpg.assign(image1.picture.graphic); {присваиваем переменной jpg картинку, хранящуюся в image'e} jpg.compressionquality:=75; {устанавливаем параметры качества. Должно быть от 1 до 100. Если 100, то качество лучшее, 1 худшее} jpg.compress; {производим сжатие данных картинки} jpg.savetofile('d:\1.jpg'); {и сохраняем уже готовую jpg картинку в файл} jpg.free; {уничтожаем объект, чтобы не засорять память!} end; Ну вот и все. Посмотрите, у класса tjpegimage есть еще много интересных свойств и методов. Обязательно поэкспериментируйте.