Блог программистов

Авг30nd

Диплом. Создание и продвижение сайта - готовь сани летом, а диплом в сентябре.

6 Технико-экономическое обоснование - пропускаю
7 Техника безопасности - пропускаю

Заключение

     Результатом выполненной работы является сайт Кузнецкого колледжа электронной техники, позволяющий предоставлять информацию о колледже пользователям Интернета, увеличивать престиж этого учебного заведения.
     Первостепенными задачами было – быстрый доступ ко всей информации размещённой на ресурсе, удобство обновления сайта и управление им. Все эти задачи были выполнены, теперь операторы могут изменять, добавлять информацию, выгружать проект на сервер.
     Созданные страницы, написанный текст и другая работа, которую вы можете видеть, посещая сайт, является лишь малой долей произведённой работы. Основная работа, которая обеспечивает посещаемость сайта: реклама на других ресурсах, верхние результаты поисковой выдачи, не видна глазу обычного Интернет пользователя, но составляет от 50% до 95% затраченного времени. Эту работу можно отразить только в статистике посещений во времени.

     В настоящий момент я не могу получить данные абсолютной эффективности рекламы, я привожу данные относительной эффективности, а именно, данные по позициям в поисковиках по ключевым запросам, а также посещаемость ресурса.
     В течение полугода держались в десятке выдачи поисковиков следующие слова – колледж, колледжи, технический колледж.





А также региональные запросы, например, запрос Кузнецк



В течение всего времени был на первом месте в Яндексе, а значит все, кто интересовался информацией о нашем городе, а в основном это молодые кузнечане, которые только что подключили Интернет, узнали о нашем колледже как о «продвинутом», профессиональном учебном заведении.
     Также привожу статистику счётчика liveinternet, по которой мы можем видеть по каким запросам приходили люди на сайт, на скриншоте вы увидите статистику за апрель.

     Далее рассмотрю посещаемость сайта, в среднем, в зависимости от месяца сайт посетило от 200 до 400 человек.

Следующий график показывает, что в основном это новые посетители, а значит, мы получаем больше 1200 посетителей, за пол года.

Для примера привожу статистику Liveinterne по регионам.

     Liveinternet предоставляет большие возможности по анализу продвижения сайтов, изыскания путей улучшения эффективности продвижения. Например, проанализировав переходы со страниц, мы можем выбрать основным направление продвижения - поисковик Яндекс.

     Остановлюсь подробнее на каталогах. Каталоги – это ресурсы, с упорядоченным размещением информации о Интернет сайтах, размещение сайта в каталогах, является необходимым действием, при продвижении сайтов. Однако, хороших каталогов в рунете мало, признанный лидер – Яндекс каталог, только лучшие сайты попадают в этот каталог. Например, заявка для внесения на платной основе в Яндекс каталог для коммерческих сайтов стоит 300$, для некоммерческих 50$, причём не факт, что сайт примут. Если же сайт принимают бесплатно, то это говорит, о качестве ресурса, полезности его для рунета. На скриншотах, вы можете видеть, какой трафик даёт Яндекс каталог, даже по такой тематике.



К Оглавлению

Комментировать